Обмен и возврат товара

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА. В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть приобретенный товар:
1) товар Вам не подошел.
2) товар неисправен (вина производителя).
1. первая ситуация(товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам);
Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий, о которых уже упоминалось:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
4) есть пломбы, ярлыки, товарный чек, не повреждена упаковка
5) товар не собирался или если собирался при курьере, то возврату уже не подлежит. Так как нарушен товарный вид.
Это правило не распространяется:

на предметы личной гигиены,

белье,

чулочно-носочные изделия,

перопуховые изделия,

детские мягкие и надувные игрушки,

качели с тканевыми вкладышами

детские товары личной гигиены.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара (по Киеву - 100 грн., в пригород Киева - оговоренная цена.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.);
4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
2. Товар не исправен (вина производителя).
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара
а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
Стоимость возврата 100грн